Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах"



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


24. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет:


1) при обращении в Единое окно:


а) запрос о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах (далее - Запрос), заполненный в полном объеме по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя;


в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя;


2) при обращении в Департамент финансов через организации почтовой связи:


а) Запрос, заполненный в полном объеме по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;


б) нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) нотариально заверенные копии документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя;


3) при обращении в Департамент финансов посредством Портала:


а) Запрос, сформированный по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту, посредством Портала;


б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на его выдачу (подписание) (в случае предоставления представителем заявителя).