Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах"



Глава 31. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


91. Информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Департамента финансов, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах, находящихся в Департаменте финансов, Едином окне.


92. Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Департамента финансов, сотрудниками Единого окна, осуществляется сотрудниками отдела доходов, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме в Едином окне.