Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах"



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям (представителям заявителей) информации;


2) полнота информирования заявителей (представителей заявителей);


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам приема и выдачи документов по муниципальной услуге, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;


8) возможность представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов посредством Портала, через Единое окно, через организации почтовой связи.