39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям (представителям заявителей) информации;
2) полнота информирования заявителей (представителей заявителей);
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований к местам приема и выдачи документов по муниципальной услуге, их транспортной доступности;
7) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) возможность представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов посредством Портала, через Единое окно, через организации почтовой связи.