Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах"



Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


77. Контроль за полнотой и качеством исполнения ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.


78. Плановые проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей (представителей заявителей) по решению начальника Департамента финансов 1 (один) раз в год.


79. Внеплановые проверки осуществляются по решению начальника Департамента финансов в случае поступления обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента финансов, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.


80. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа.


В приказе о проведении проверки указывается должностное лицо Департамента финансов, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) проверки.


Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней.


Результаты проверки оформляются актом проверки. Акт проверки составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении проверки, подписывается им и начальником Департамента финансов.


81. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителей), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.