Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах"



Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление письменных разъяснений
налогоплательщикам по вопросам
применения нормативных правовых актов
города Иркутска о местных налогах"

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя))

Уважаемый(ая)

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

Департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска уведомляет Вас об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах", в связи с

(основания для отказа в соответствии с пунктом 25 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах")

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не лишает Вас права обратиться повторно после устранения недостатков, указанных в настоящем уведомлении.

Заместитель председателя комитета - начальник департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___"____ 20__ г.

(регистрационный номер)

(дата регистрации)



Заместитель мэра - председатель комитета по
бюджетной политике и финансам администрации
города Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА