Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов города Иркутска о местных налогах"



Глава 24. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) РАЗЪЯСНЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ


66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент финансов посредством автоматизированной информационной системы управления документами и процессами на платформе "DocsVision" от комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска и (или) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска информации с разъяснениями в соответствии с пунктом 62 настоящего административного регламента.


67. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) заместитель начальника отдела доходов;


2) ответственный за регистрацию.


68. Заместитель начальника отдела доходов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 62 настоящего административного регламента:


1) осуществляет на ее основе подготовку Разъяснений о местных налогах, которые оформляются в простой, четкой и понятной форме;


2) обеспечивает согласование Разъяснений о местных налогах начальником отдела доходов, подписание их начальником Департамента финансов и передачу ответственному за регистрацию.


69. Ответственный за регистрацию регистрирует Разъяснения о местных налогах в автоматизированной информационной системе в день их поступления от отдела доходов с проставлением на них даты регистрации и регистрационного номера и передает их в отдел доходов.


70. Заместитель начальника отдела доходов:


1) в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации Разъяснений о местных налогах в автоматизированной информационной системе, направляет их заявителю (представителю заявителя) через организации почтовой связи, по адресу, указанному в Запросе, в случае, если в Запросе заявителем (представителем заявителя) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.


В целях подтверждения направления Разъяснений о местных налогах по почтовому адресу заявителя (представителя заявителя) заместителем начальника отдела доходов составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате регистрации и регистрационном номере Разъяснений о местных налогах, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений;


2) в день регистрации Разъяснений о местных налогах в автоматизированной информационной системе направляет его заявителю (представителю заявителю) через Портал в форме электронного документа, в случае, если в Запросе заявителем (представителем заявителя) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


3) в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем регистрации Разъяснений о местных налогах в автоматизированной информационной системе, направляет его в двух экземплярах в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя), в случае, если в Запросе заявителем (представителем заявителя) указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно.


В целях подтверждения передачи Разъяснений о местных налогах в Единое окно заместителем начальника отдела доходов составляется акт приема-передачи, содержащий информацию о дате регистрации и регистрационном номере Разъяснений о местных налогах, на котором сотрудником Единого окна проставляется отметка о дате приема Разъяснений о местных налогах.