Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 19 июня 2020 года N 548-пп "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оснащению жилых помещений автономными дымовыми пожарными извещателями"



III. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ


3.1. Для получения меры социальной поддержки гражданин, относящийся к одной из категорий граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - заявитель), либо его уполномоченный представитель в срок не позднее 1 апреля 2026 года обращается с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки по оснащению жилых помещений АДПИ по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной политики Приморского края (далее соответственно - заявление, министерство), в структурное подразделение КГКУ по месту жительства заявителя по своему выбору:


в письменной форме почтовым отправлением;


в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";


через краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурные подразделения, расположенные на территории Приморского края (далее - МФЦ), в письменной форме при личном обращении;


через министерство в письменной форме почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Поступившие в МФЦ или в министерство заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка, передаются в структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в МФЦ или в министерство.


При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка, в форме электронных документов:


используется простая электронная подпись (за исключением случаев направления документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, которые должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью) и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством;


заявитель (уполномоченный представитель) должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - сервис единой системы идентификации и аутентификации).


Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении заявителя (уполномоченного представителя) необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.


При поступлении заявления и документов, подписанных простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, структурное подразделение КГКУ осуществляет проверку соответствия заявления и документов требованиям, установленным абзацем восьмым настоящего пункта.


В случае если прилагаемые к заявлению документы, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, направленные в форме электронных документов, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, структурное подразделение КГКУ принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю (уполномоченному представителю) соответствующее уведомление с указанием причины отказа в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ.


В случае если заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в форме электронных документов, соответствуют требованиям, установленным абзацем восьмым настоящего пункта, осуществляется проверка электронных подписей.


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.