5.1. Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается структурным подразделением КГКУ по месту жительства заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка.
Уведомление о принятии решения о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки с указанием причин отказа направляется заявителю (уполномоченному представителю) структурным подразделением КГКУ в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, в письменной форме или в форме электронного документа либо в МФЦ для выдачи заявителю (уполномоченному представителю) способом и по адресу, указанным в заявлении.
Сведения о праве на получение меры социальной поддержки гражданами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, включаются в сводный реестр в соответствии с Порядком ведения сводного реестра граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки.
5.2. Основаниями для отказа в предоставлении меры социальной поддержки являются:
а) отсутствие у гражданина права на получение меры социальной поддержки;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, которые гражданин обязан представить в соответствии с настоящим Порядком самостоятельно;
в) реализация гражданином права на получение меры социальной поддержки ранее;
г) обращение гражданина с заявлением по истечении срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Заявитель, которому отказано в предоставлении меры социальной поддержки в соответствии с подпунктами "а", "б" настоящего пункта, вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа, в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка.