Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.04.2018 N 304-п



Приложение
к постановлению
Правительства области
от 29.12.2023 N 1491-п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ


1. Наименование изложить в следующей редакции: "Порядок предоставления акционерному обществу "Северная пригородная пассажирская компания", акционерному обществу "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня".


2. В разделе 1:


2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Порядок предоставления акционерному обществу "Северная пригородная пассажирская компания", акционерному обществу "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и определяет порядок, цели и условия предоставления акционерному обществу "Северная пригородная пассажирская компания" и акционерному обществу "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (далее - перевозчики) субсидии на компенсацию потерь в доходах, возникающих в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - субсидия).".


2.2. В пункте 1.3:


- слова "воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области" заменить словами "по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, внутренним водным транспортом общего пользования в пригородном и местном сообщении, воздушным транспортом, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также на организацию перевозок пассажиров и багажа легковым такси".


2.3. В пункте 1.4:


- в абзаце первом цифры "2024" заменить цифрами "2025";


- абзац второй изложить в следующей редакции:


"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ярославской области об областном бюджете (закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете), а также на официальном сайте уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.yarregion.ru/depts/dt.".


3. В разделе 2:


3.1. Абзац шестой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"- перевозчики не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;".


3.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции: