2.1. До начала очередного финансового года лимиты бюджетных обязательств (далее - "Лимиты") утверждаются и доводятся Министерством в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов краевого бюджета в пределах доведенных бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о краевом бюджете, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.2. Лимиты по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются. На исполнение публичных нормативных обязательств Министерством до начала очередного финансового года утверждаются и доводятся бюджетные ассигнования в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов краевого бюджета в пределах сумм, предусмотренных Законом о краевом бюджете, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. В целях осуществления закупочных процедур Лимиты на плановый период утверждаются и доводятся до главных распорядителей в пределах сумм, утвержденных Законом о краевом бюджете, в соответствии с планом-графиком закупок.
2.4. Лимиты не утверждаются по расходам:
зарезервированным в составе Закона о краевом бюджете;
на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и целевых межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в случае необходимости утверждения порядка (правил) или внесения изменений в действующий порядок (правила) предоставления из краевого бюджета указанных средств;
на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, не распределенных Законом о краевом бюджете, до утверждения распределения указанных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями и (или) детализации мероприятий;
на осуществление капитальных вложений в случае отсутствия акта (решения) об осуществлении (софинансировании) капитальных вложений и (или) детализации мероприятий, предусмотренных указанным актом (решением), по объектам капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества;
на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в случае необходимости предоставления распределения указанных субсидий по конкретным направлениям расходования;
в иных случаях, предусмотренных решениями Правительства Алтайского края.
2.5. Министерство доводит Лимиты (изменения в Лимиты) до главных распорядителей путем направления их в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - "Управление") посредством электронного документооборота для их отражения на лицевых счетах главных распорядителей средств краевого бюджета.
2.6. При отсутствии технической возможности Лимиты (изменения в Лимиты) представляются в Управление на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде.
2.7. Лимиты по расходам, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, утверждаются и доводятся Министерством по мере принятия в установленном порядке правовых актов Правительства Алтайского края, выполнения установленных условий для их доведения.
2.8. При внесении изменений в показатели Сводной бюджетной росписи Министерством вносятся изменения в Лимиты.