КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
1. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, находящихся в ведении муниципальных образований, по видам искусств (максимальное значение оценки (баллов) - 100):
а) наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами (есть - 50 баллов, нет - 0 баллов);
б) наличие перечня детских школ искусств, включая список приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов, согласованного с Министерством культуры Алтайского края (есть - 50 баллов, нет - 0 баллов).
Победителями отбора на предоставление субсидий признаются муниципальные образования, набравшие максимальное количество баллов.
2. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры:
в отношении культурно-досуговой деятельности:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (процентов общего числа населения);
уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, а также создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений и состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение и озеленение);
количество клубных формирований (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень) (процентов населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (процентов общего числа проводимых мероприятий);
количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (процентов общего числа проводимых мероприятий);