Действующий

Об утверждении государственной программы Алтайского края "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края"



3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств


3.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты по форме, установленной соглашением:


о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;


о достижении значения результата использования субсидии, об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению), капитальному ремонту объектов капитального строительства - ежегодно не позднее 15 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.


При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме администрацией муниципального образования представляется пояснительная записка, которая должна содержать информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.


3.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, и срок возврата определяются в соответствии с Правилами предоставления субсидий.


3.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в краевой бюджет в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


3.4. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения результата использования субсидии, определяются в соответствии с Правилами предоставления субсидий.


3.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.


3.6. Министерство:


выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 3.2, 3.3 и 3.5 настоящих Правил;


принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.


3.7. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, определенных настоящими Правилами и заключенными соглашениями.