Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 22.08.2018 N 58-П "Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных Алтайского края об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (в редакции от 11.07.2019 N 22-П, от 28.08.2019 N 34-П, от 23.12.2021 N 71-П, от 05.04.2022 N 11-П) следующие изменения:
пункт 3 признать утратившим силу;
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 5 слова "общего образования" заменить словами "организации общего образования и оценочных процедур";
в пункте 8:
после слов "о порядке", дополнить словом ", сроках";
слова ", при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал")" исключить;
пункт 9 признать утратившим силу;
в пункте 12:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"при письменном запросе, в том числе направленном по электронной почте, поступившем при личном обращении, составляет 30 дней со дня регистрации запроса;";
в абзаце третьем слова "при обращении заявителя устно" заменить словами "при устном обращении";
абзац четвертый признать утратившим силу;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Максимальный срок предоставления подуслуги 2 при письменном запросе, в том числе направленном по электронной почте, составляет 30 дней со дня регистрации запроса.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. На официальном сайте Министерства размещен перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Государственная услуга осуществляется на основании письменного запроса (приложение 2 к настоящему административному регламенту), поступившего при личном обращении, по электронной почте.
Форму запроса о предоставлении информации заявитель вправе получить:
при личном обращении в Министерство;
по электронной почте;
на сайте Министерства в разделе "Государственные услуги".
Подуслуга 1 при устном обращении заявителя (лично или по телефону) может оказываться без предъявления письменного запроса.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые Заявитель вправе представить, не предусмотрены.";
абзац пятый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Запрещается отказывать в приеме запроса, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, предусмотренной пунктом 8 настоящего Административного регламента.";
в пункте 20 слова "предложения, заявления или жалобы" заменить словом "запроса";
в пункте 25 слова "подуслуги 1" заменить словами "государственной услуги", предложение второе исключить;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.";
позиции 2.2 и 3.2 таблицы в пункте 28 признать утратившими силу;
пункты 31, 33 признать утратившими силу;
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги.
Процедура реализуется при письменном запросе, поступившем при личном обращении, по электронной почте.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя о предоставлении информации.
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Министерства, ответственный за прием запросов.
Запрос, представленный лично или направленный в адрес Министерства почтовым отправлением, по электронной почте регистрируется в течение трех дней специалистом Министерства, ответственным за прием запросов, путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации запросов, предусмотренных номенклатурой дел Министерства, и направляется на рассмотрение исполнителю Министерства.
Датой принятия запроса считается дата его регистрации. В случае поступления запроса после окончания рабочего дня, предшествующего праздничному или выходному дню, либо в праздничный или выходной день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или праздничного дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение регистрационного номера и даты в журнал учета и регистрации запросов, предусмотренных номенклатурой дел Министерства.
При обращении за оказанием подуслуги 1 по телефону либо устно без письменного запроса процедура приема и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не производится.";
пункты 34.1, 34.2 признать утратившими силу;
в пункте 35.1:
в абзаце втором после слов "административной процедуры" дополнить словами "при письменном обращении";
абзацы одиннадцатый и шестнадцатый признать утратившими силу;
в абзаце двенадцатом после слова "отчество" дополнить словом "(при наличии)";
в абзаце четырнадцатом число "30" заменить числом "25";
в абзаце пятнадцатом слова "(лично или по телефону)" заменить словами "(по телефону либо лично без предъявления письменного запроса)";
в пункте 35.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры подуслуги 2 является предоставленная информация из базы данных Алтайского края об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ или мотивированный отказ в предоставлении информации.";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Информирование заявителя об исполнении государственной услуги в случае подачи письменного запроса.