N п/п | Наименование показателя/задачи | Признак возрастания/убывания | Уровень показателя | Единица измерения (по ОКЕИ) | базовое значение | Значение показателей по годам | Ответственный за достижение показателя | |||||||
значение | год | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Задача "Применение и развитие технологий и методик работы с результатами мониторинга системы образования в части оценки качества общего образования" | ||||||||||||||
1 | Организационно-технологическое обеспечение объективности проведения единого государственного экзамена | Прогрессирующий | КПМ | Процент | 100 | 2022 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство образования Белгородской области |
2 | Доля участников ГИА по программам основного общего образования и среднего общего образования, принимающих участие в государственной итоговой аттестации, от общего количества обучающихся 9, 11 (12) классов, освоивших программы основного общего и среднего общего образования в текущем учебном году | Прогрессирующий | КПМ | Процент | 100 | 2022 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство образования Белгородской области |
3 | Организационно-технологическое обеспечение проведения оценочных процедур | Прогрессирующий | ГП | Процент | 100 | 2022 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Министерство образования Белгородской области |