Действующий

Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие информационного общества в Белгородской области" (с изменениями на 19 августа 2024 года)



4. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий 1

N п/п

Наименование мероприятия (результата)

Тип мероприятия (результата)

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Значения мероприятия (результата) по годам (накопительным итогом/дискретно в отчетном периоде)

Связь с показателями комплекса процессных мероприятий

значение

год

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задача 1 "Создание условий для обеспечения доступа населения и хозяйствующих субъектов области к государственным и муниципальным услугам, оказываемым в электронной форме"

1.

Мероприятие (результат) "Обеспечено обслуживание сервисов региональной инфраструктуры электронного правительства"

Приобретение товаров, работ, услуг

Процент

99

2022

99

99

99

99

99

99

99

Уровень обслуживания сервисов региональной инфраструктуры электронного правительства

1.1.

Сопровождение региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, разработка электронных сервисов межведомственного взаимодействия, сопровождение системы автоматизации деятельности администраторов доходов и обеспечение взаимодействия с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах

2.

Мероприятие (результат) "Используется автоматизированная информационная система"

Приобретение товаров, работ, услуг

Процент

100

2022

100

100

100

100

100

100

100

Доля МФЦ, использующих автоматизированную информационную систему

2.1.

Подключение автоматизированных рабочих мест многофункциональных центров области к региональной СМЭВ, развитие автоматизированной информационной системы многофункциональных центров

3.

Мероприятие (результат) "Абсолютное большинство государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти, переведены в упреждающий (проактивный) режим с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ"

Приобретение товаров, работ, услуг

Усл. ед.

90

2022

50

50

50

50

50

50

50

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в упреждающем (проактивном) режиме с предоставлением результата в электронном виде

3.1.

Организованы технологический перевод в электронный вид государственных и муниципальных услуг, автоматизация контрольно-надзорной деятельности в органах власти области, методологическое и организационное обеспечение перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, информирование о доступных электронных услугах и сервисах электронного правительства, а также о преимуществах использования механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме