Данное направление объединяет в себе государственно-гражданское взаимодействие в сфере формирования инфраструктуры регионального солидарного общества и развития социальной рекламы и издательских проектов, а также реализует государственную политику на рынках наружной рекламы, издательской деятельности и полиграфии, содействует развитию электронных СМИ, системы мониторинга, анализа и контентного наполнения информационного пространства.
В рамках данного направления осуществляется научное и методологическое сопровождение реализации региональной Стратегии "Формирование регионального солидарного общества" на 2011 - 2025 годы. Ежегодно стимулируются научные разработки в этой сфере, а также разрабатывается социологический инструментарий для анализа современного состояния регионального сообщества.
В настоящий момент в регионе создана сеть социальных рекламных конструкций, которая позволяет осуществлять широкомасштабные информационные кампании на территориях основных автомагистралей области.
В рамках реализации проектной деятельности Правительства Белгородской области и специальных информационных проектов данное направление включает взаимодействие с рекламными агентствами, издательствами и типографиями региона.
Реализация мероприятий данного направления позволяет проводить конкурс "Наша гордость", который способствует популяризации значительных достижений жителей Белгородской области в научной, образовательной, профессиональной, творческой, спортивной, общественной и других сферах.
В результате решения поставленных задач программно-целевым методом повысилась эффективность регионального управления, информационная доступность исполнительных органов и органов местного самоуправления, улучшилась организация их взаимодействия с институтами гражданского общества, что стало основополагающим фактором в формировании положительного имиджа региона на всех уровнях.
Итоги социологических исследований, проводимых в регионе, косвенно свидетельствуют о положительной динамике в изменении взаимоотношений между такими субъектами, как власть - общество. Полученные в результате социологических опросов значения показателя "информационная открытость" в 2012 году составляли 36,9 процента, а за время реализации мероприятий программы к 2022 году выросли до 65 процентов.
Успешная реализация обозначенных Губернатором Белгородской области стратегических направлений и задач социально-экономического развития региона определяет целесообразность использования программно-целевого метода в их решении. Предлагаемый комплексный программный подход позволит реализовать идею того, что власть существует не для самой себя, а для эффективного руководства и выражает при этом интересы граждан.