2.1. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области (далее - Министерство).
2.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка.
2.3. Характеристикой результата реализации регионального проекта является достижение показателей реализации регионального проекта, предусмотренных паспортом регионального проекта.
Результатом использования субсидии является внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях 66 городов, накопленным итогом, до 31 декабря 2030 года, обеспечивающее последовательное повышение существующего уровня зрелости интеллектуальных транспортных систем городских агломераций до одного из уровней, указанных в пункте 2.5 раздела II Порядка (не ниже первого уровня).
При внедрении интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях с населением свыше 300 тыс. человек, доля применяемых технических средств и программного обеспечения, являющихся российскими товарами, должна составлять не менее 70 процентов общего количества технических средств и программного обеспечения, используемых в таких интеллектуальных транспортных системах.
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется ответственным исполнителем регионального проекта - областным государственным казенным учреждением "Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области" путем сравнения планового значения и фактического значения количественных показателей, характеризующих достижение результата регионального проекта и предусмотренных паспортом регионального проекта.
2.4. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований Белгородской области, входящих в городскую агломерацию, осуществляется в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, утвержденных законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2.5. В целях реализации настоящих Порядка устанавливаются следующие уровни зрелости интеллектуальных транспортных систем городских агломераций:
а) нулевой уровень, предусматривающий полное отсутствие компонентов интеллектуальных транспортных систем в городской агломерации или наличие отдельных компонентов интеллектуальных транспортных систем, функционально и информационно не связанных между собой;
б) первый уровень, предусматривающий:
создание центра управления дорожным движением в городской агломерации;
создание центра мониторинга и управления общественным транспортом в городской агломерации;
наличие утвержденной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации дорожного движения;
наличие подсистемы метеомониторинга;