КРИТЕРИИ ОТБОРА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ"
1. На приобретение оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в целях создания и обеспечения функционирования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах:
наличие в муниципальном образовании общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах (население до 50 тыс. человек).
2. На приобретение оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в целях создания детских технопарков "Кванториум":
а) наличие в муниципальном образовании численности населения не менее 50 тыс. человек;
б) наличие в городском округе базы общеобразовательных организаций, численность которых составляет не менее 500 человек;
в) наличие у общеобразовательных организаций, расположенных в городском округе, лицензии на дополнительное образование детей.
3. На приобретение оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей:
а) необходимость внедрения современных дополнительных общеразвивающих программ по всем направленностям, позволяющим совершенствовать материально-техническую базу организаций, что обеспечит привлечение обучающихся в систему дополнительного образования во всех муниципальных районах и городских округах;
б) создание условий, способствующих увеличению охвата дополнительным образованием, в том числе детей, проживающих в сельской местности, детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей, состоящих на различных видах профилактического учета, склонных к деструктивному поведению.
4. На приобретение оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания для обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды:
а) социальная эффективность (количество обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования, получающих выгоду от реализации мероприятия);
б) доля общеобразовательных организаций муниципального образования, внедривших цифровую образовательную среду.
5. На приобретение оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в целях создания центров цифрового образования детей:
а) возможность организации среды, обеспечивающей развитие компетенций в области цифровизации (современные информационные технологии, искусственный интеллект, большие данные, облачные пространства, программирование и администрирование цифровых операций), развитие механизма ранней профориентации обучающихся в области цифровых технологий;