Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 ноября 2013 г. N 353



III. Экспертиза нормативных правовых актов Республики Марий Эл


36. Экспертиза нормативных правовых актов Республики Марий Эл проводится в отношении нормативных правовых актов Республики Марий Эл, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее в настоящем разделе - нормативный правовой акт), в форме оценки фактического воздействия нормативных правовых актов.


Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится в целях анализа достижения целей регулирования, заявленных в отчете о проведенных публичных консультаций (при наличии), определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и (или) бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл.


37. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится:


а) в отношении нормативных правовых актов Республики Марий Эл, при разработке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия;


б) в отношении нормативных правовых актов Республики Марий Эл, при разработке которых оценка регулирующего воздействия не проводилась, при наличии сведений, указывающих, что положения нормативного правового акта Республики Марий Эл могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, представленных по результатам публичного обсуждения, или выявленных уполномоченным органом.


38. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится регулирующими органами в соответствии с планом проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Марий Эл (далее - план).


Проект плана на следующий год формируется уполномоченным органом не позднее 1 декабря и включает в себя перечень нормативных правовых актов Республики Марий Эл из числа указанных в пункте 37 настоящего Порядка, действующих не менее года на день утверждения плана.


При формировании проекта плана учитываются предложения, поступившие в уполномоченный орган в течение календарного года, предшествующего формированию плана:


от органов государственной власти Республики Марий Эл;


от органов местного самоуправления в Республике Марий Эл;


от научно-исследовательских, общественных и иных организаций;


от субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;


от иных лиц.


39. Проект плана подлежит публичному обсуждению с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов.