Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 ноября 2013 г. N 353



II. Организация и проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Марий Эл


3. Оценка регулирующего воздействия заключается в анализе проблем и целей государственного регулирования, выявлении альтернативных вариантов их достижения, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп (в том числе хозяйствующих субъектов, граждан (потребителей), государства и общества в целом), подвергающихся воздействию государственного регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта государственного регулирования.


4. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах нормативных правовых актов Республики Марий Эл положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, республиканского бюджета Республики Марий Эл.


5. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов Республики Марий Эл:


а) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Марий Эл обязательные требования;


б) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Марий Эл обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;


в) устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Марий Эл, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.


6. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:


а) проектов законов Республики Марий Эл об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения;


б) проектов законов Республики Марий Эл, регулирующих бюджетные правоотношения;


в) проектов нормативных правовых актов Республики Марий Эл:


устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);


подлежащих принятию при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или разрабатываемых в целях реализации мер, принимаемых в рамках особых режимов, вводимых в целях реализации положений Федерального конституционного закона от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении", на всей территории Российской Федерации либо на ее части.


7. Необходимость проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики Марий Эл определяется разработчиком с учетом пунктов 5 и 6 настоящего Порядка.


Разработчик после принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта Республики Марий Эл, подлежащего оценке регулирующего воздействия, направляет в регулирующий орган уведомление о подготовке проекта нормативного правового акта Республики Марий Эл (далее - уведомление).