Действующий

О внесении изменения в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 9 апреля 2021 года N 104



2. Права и обязанности Сторон при оказании государственной социальной помощи


2.1. Права и обязанности ГКУ "ЧОКЦСОН":


2.1.1. ГКУ "ЧОКЦСОН" имеет право:


запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе Заявителя (и членов его семьи), использовать их для проверки и определения нуждаемости в оказании государственной социальной помощи;


проверять материально-бытовые условия Заявителя;


направлять заявителя в Некоммерческую организацию "Фонд Развития экономики и прямых инвестиций Чукотского автономного округа" (далее - Фонд) для прохождения:


тестирования в целях определения уровня предпринимательских компетенций;


обучения для развития предпринимательских компетенций (в случае прохождения тестирования с неудовлетворительным результатом);


заключать, изменять и расторгать социальный контракт, продлевать срок его действия в соответствии с Положением;


требовать от Заявителя исполнения мероприятий программы социальной адаптации;


предлагать Заявителю скорректировать программу социальной адаптации на основе мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;


осуществлять ежемесячный контроль за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, а также контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта.


2.1.2. ГКУ "ЧОКЦСОН" обязано:


1) в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 2.29 раздела 2 Положения:


оказывать совместно с Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" (далее - ГКУ ЧАО "МЦЗН") содействие в поиске гражданином работы с последующим трудоустройством;