"Приложение N 4
к государственной программе Омской области
"Регулирование отношений в сфере труда и
занятости населения Омской области"
СТРУКТУРА
государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" (далее - государственная программа)
┌════════┬═══════════════════┬═══════════┬═══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N п/п │ Наименование │ Срок │Соисполнитель, │ Финансовое обеспечение │ Целевые индикаторы реализации мероприятия государственной программы │
│ │ показателя │реализации │ исполнитель │ │ │
│ │ ├═════┬═════┤ основного ├═══════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════┬═══════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ │ с │ по │ мероприятия, │ Источник │ Объем (рублей) │ Наименование │ Единица │ Значение │
│ │ │(год)│(год)│ исполнитель │ ├══════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │ измерения ├══════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │ ведомственной │ │всего по годам│ в том числе по годам реализации государственной программы │ │ │Всего │ в том числе по годам реализации государственной программы │
│ │ │ │ │ целевой │ │ реализации ├════════════┬═══════════┬════════════┬════════════┬═══════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┤ │ │ ├═════┬════┬══════┬═════┬══════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┤
│ │ │ │ │ программы, │ │ государст- │ 2014 год │в том числе│ 2015 год │ 2016 год │в том числе│ 2017 год │ 2018 год │ 2019 год │ 2020 год │ 2021 год │ 2022 год │ 2023 год │ 2024 год │ 2025 год │ │ │ │2014 │2015│ 2016 │2017 │ 2018 │2019 │2020 │2021 │2022 │2023 │2024 │2025 │
│ │ │ │ │ исполнитель │ │ венной │ │ неиспол- │ │ │ неиспол- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ год │год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │
│ │ │ │ │ мероприятия │ │ программы │ │ ненные │ │ │ ненные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │обязатель- │ │ │обязатель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ ства в │ │ │ ства в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ предшест- │ │ │ предшест- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │вующем году│ │ │вующем году│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┴═══════════════════┼═════┼═════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════════════┼═══════════┼══════┼═════┼════┼══════┼═════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Цель государственной │2014 │2025 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│программы: Повышение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эффективности развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рынка труда Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼═════┼═════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════════════┼═══════════┼══════┼═════┼════┼══════┼═════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│Задача 1 государственной │2014 │2025 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│программы: Сохранение жизни │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и здоровья работников в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│процессе трудовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼═════┼═════┼═══════════════┼═══════════┼══════════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼════════════┼═══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═══════════════════┼═══════════┼══════┼═════┼════┼══════┼═════┼══════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤