Действующий

Об организации деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области (с изменениями на 28 марта 2024 года)



5. Организация деятельности Главного управления


12. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном законодательством.


13. В Главном управлении предусматривается должность заместителя начальника Главного управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с законодательством.


14. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Главного управления.


15. В Главном управлении образуются отделы, сектора.


16. В Главном управлении в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии по должности входят начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, начальники отделов Главного управления. Состав коллегии утверждается начальником Главного управления.


17. Начальник Главного управления:


1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;


2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций;


3) утверждает по согласованию с Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области структуру и штатное расписание Главного управления, а также вносимые в них изменения;


4) в пределах утвержденной общей численности работников Главного управления определяет количество работников структурных подразделений Главного управления в соответствии с законодательством;


5) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;


6) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, должностные инструкции иных работников Главного управления;


7) заключает договоры и соглашения по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, выдает доверенности;


8) обеспечивает подбор кадров, подготовку, организацию дополнительного профессионального образования и социальную защиту работников Главного управления, решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Главного управления;