Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Прием, регистрация заявлений и документов на предоставление государственной услуги


33. Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальный отдел Учреждения и представление заявления и документов, предусмотренных пунктом 15.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.


Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет ответственный специалист территориального отдела Учреждения.


При личном обращении Заявителя ответственный специалист в день обращения:


- устанавливает личность Заявителя;


- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пункту 15.1 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов подлинникам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает подлинники Заявителю);


- в случае если представленные Заявителем документы соответствуют пункту 15.1 настоящего Регламента, ответственный специалист:


регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (приложение 4 к настоящему Регламенту);


- в случае выявления несоответствия представленных заявления и (или) документов пункту 15.1 настоящего Регламента ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документы Заявителю). Заявителю отказывается в приеме документов до момента их регистрации.


Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги или отказ в приеме заявления и документов.


Максимальный срок выполнения административного действия, связанного с приемом заявления и документов для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.


33.1. Порядок приема и регистрации заявления и документов при предоставлении заявления и документов почтовым отправлением.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный отдел Учреждения заявления и документов, предусмотренных пунктом 15.1 настоящего Регламента, посредством почтового отправления.


Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения. Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется по почте уведомление в приеме заявления и документов либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.


Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 15.1 настоящего Регламента, и их соответствие требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Регламента.