35. Основанием для начала административного действия является наличие сформированного полного пакета документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 15.1 и 16 настоящего Регламента.
Ответственный специалист территориального отдела Учреждения рассматривает полный комплект документов, предусмотренный пунктами 15.1 и 16 настоящего Регламента, и на основании этих документов устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
В случае если за предоставлением ежемесячной денежной выплаты обращаются граждане, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист территориального отдела Учреждения:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 10.07.2024 N 33-01-03-685)
определяет ежемесячный доход Заявителя. Расчет ежемесячного дохода производится автоматически в ЕАИС путем суммирования доходов Заявителя за последние двенадцать месяцев, предшествующих четырем календарным месяцам перед обращением за ежемесячной денежной выплатой, и деления их на двенадцать;
сравнивает рассчитанный ежемесячный доход с величиной прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Пермском крае на момент обращения Заявителя;
в случае если Заявитель имеет ежемесячный доход выше величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Пермском крае на момент обращения Заявителя, ответственный специалист в день расчета ежемесячного дохода уведомляет об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
в случае если Заявитель имеет ежемесячный доход ниже величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Пермском крае на момент обращения Заявителя, ответственный специалист готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Результатом выполнения административного действия является принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, уведомление Заявителя о принятом решении.
По результатам принятого решения ответственный специалист территориального отдела Учреждения готовит проект Уведомления об отказе в назначении или решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, передает на подписание руководителя территориального отдела Учреждения и после завершения процедуры подписания направляет или вручает Заявителю.
Территориальный отдел Учреждения в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
а) определяет наличие либо отсутствие права Заявителя на предоставление ежемесячной денежной выплаты;
б) принимает решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
в) уведомляет Заявителя о принятом решении о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.