16. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении:
а) МВД России - сведения о наличии либо отсутствии у гражданина регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации в пределах Пермского края;
б) СФР - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица Заявителя, сведения об инвалидности, содержащиеся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 16.09.2024 N 33-01-03-846)
в) ФНС России - оператора ЕГР ЗАГС - сведения о рождении, смерти, регистрации (расторжении) брака, смене фамилии, имени, отчества.
При предоставлении государственной услуги отделы Учреждения получают из Единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС) (при наличии указанных сведений в ЕАИС) сведения о документе, подтверждающем право гражданина на получение мер социальной поддержки.
В случае обращения лиц, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента дополнительно запрашиваются:
- в СФР - сведения о размере пенсии;
- в ФНС России:
сведения о вознаграждении гражданина за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия;
сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных гражданином по операциям с ценными бумагами;
сведения о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики гражданином;
сведения о доходах гражданина от продажи, аренды имущества.
Сведения о доходах запрашиваются за последние двенадцать месяцев, предшествующих четырем календарным месяцам перед обращением за назначением ежемесячной денежной выплаты.