Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


открытый доступ для Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц территориальных отделов Учреждения;


соблюдение сроков, стандарта предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


отсутствие жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, Учреждения при предоставлении государственной услуги;


получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору Заявителя;


соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;


ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;


обращение за предоставлением государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.


Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в территориальный отдел Учреждения по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия не более 15 минут.


Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в территориальный отдел Учреждения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов специалистом территориального отдела Учреждения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.