Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на погребение"



Показатели доступности и качества государственной услуги


21. Показателями доступности государственной услуги являются:


21.1. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.


21.2. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


21.3. Обеспечение возможности обращения граждан в уполномоченный орган посредством электронной почты.


21.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


21.5. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


21.6. Информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги.


21.7. Отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.


22. Показателями качества государственной услуги являются:


22.1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.


22.2. Удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги.


22.3. Количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.


22.4. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.


22.5. Количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.