ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2023 года N 789


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые постановления Правительства Республики Башкортостан.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 декабря 2023 г. N 789



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


1. В Порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2015 года N 43 (с последующими изменениями):


1) пункт 1.8 после слов "индивидуальной программы" дополнить словами "предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа)";


2) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):


паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);


документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания заявителя (представителя);


документ о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии), определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно";


согласие на использование и обработку персональных данных членов семьи заявителя (при наличии), определенных пунктом 3 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075;


документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности заявителя и членов его семьи (при наличии) на объекты недвижимости;


сведения о регистрации по месту жительства и (или) пребывания лиц, указанных заявителем;


сведения о родственных связях заявителя с лицами, зарегистрированными совместно с ним (на основании декларирования данных сведений);


свидетельство о заключении брака (при наличии зарегистрированного брака);


свидетельство о рождении ребенка (детей) в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце третьем пункта 2.13 настоящего Порядка;


документы (сведения), подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


документ, выданный органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о наличии либо отсутствии лица, фактически осуществляющего уход за нетрудоспособным гражданином (за исключением детей-инвалидов) и получающего компенсационную выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами;


справка, выданная в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);


индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);


индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);


заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний к предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее - медицинские противопоказания к социальному обслуживанию на дому);


удостоверения и документы, подтверждающие право заявителя на получение социальной поддержки (при наличии);


справка, подтверждающая участие (гибель, смерть) гражданина в специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, Украины, выданная военным комиссариатом соответствующего муниципального образования Республики Башкортостан, военным комиссариатом субъекта Российской Федерации или войсковой частью Министерства обороны Российской Федерации, Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан (для лиц, указанных в абзаце седьмом пункта 4.2 настоящего Порядка);


заявление об отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце третьем пункта 2.13 настоящего Порядка.";


3) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"При поступлении заявления и документов в форме электронного документа заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляется электронное сообщение о поступлении заявления и документов по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя) лично при посещении уполномоченной организации или многофункционального центра либо по почте в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.";


4) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.10. Уполномоченная организация или многофункциональный центр запрашивают необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы не представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.


К таким документам относятся следующие:


а) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания заявителя (представителя);


б) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно", а именно:


документ, выданный органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о размерах получаемой пенсии и других денежных выплатах, установленных законодательством, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;


документ, выданный органом службы занятости, содержащий сведения о регистрации в качестве безработного и размере получаемого пособия по безработице (для трудоспособных граждан) за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;


документ, выданный государственным казенным учреждением, осуществляющим оказание государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере социальной поддержки населения, содержащий сведения о размерах получаемых денежных выплат, установленных законодательством, за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;


документ, содержащий сведения о размере получаемой заработной платы за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;


в) документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности заявителя и членов его семьи (при наличии) на объекты недвижимости;


г) сведения о регистрации по месту жительства и (или) пребывания лиц, указанных заявителем;


д) свидетельство о заключении брака (при наличии зарегистрированного брака);


е) свидетельство о рождении ребенка (детей) в случае наличия обстоятельства, указанного в абзаце третьем пункта 2.13 настоящего Порядка;


ж) документы (сведения), подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


з) документ, выданный органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о наличии либо отсутствии лица, фактически осуществляющего уход за нетрудоспособным гражданином (за исключением детей-инвалидов) и получающего компенсационную выплату по уходу за нетрудоспособными гражданами;


и) справка, выданная в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);


к) индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);


л) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);


м) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;


н) справка, подтверждающая участие (гибель, смерть) гражданина в специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, Украины, выданная военным комиссариатом соответствующего муниципального образования Республики Башкортостан, военным комиссариатом субъекта Российской Федерации или войсковой частью Министерства обороны Российской Федерации, Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Башкортостан (для лиц, указанных в абзаце седьмом пункта 4.2 настоящего Порядка).";


5) в пункте 2.15 абзац второй изложить в следующей редакции:


"О принятом решении заявитель информируется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган в письменной форме.";


6) в пункте 2.16:


а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»