Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области (с изменениями на 26 июля 2024 года)



Подраздел II. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ


80. Основные процессы работы со входящими документами:


прием и первичная обработка;


регистрация;


предварительное рассмотрение и распределение Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области согласно распределению обязанностей между ними;


передача по назначению;


рассмотрение Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области;


направление исполнителям в соответствии с резолюцией;


контроль за исполнением.


Указанные процессы, выполняемые с документами в бумажном виде, отражаются в системе "Дело" с соблюдением той же последовательности.


81. При поступлении почтовой корреспонденции сотрудником отдела делопроизводства и документационного обеспечения управления делами Правительства области проверяется целостность конвертов и другой упаковки.


Ошибочно поступившая корреспонденция пересылается по принадлежности, если известен адрес получателя, в противном случае - возвращается отправителю.


Принятые конверты с корреспонденцией, кроме конвертов с надписью "лично", а также адресованных структурным подразделениям Правительства области и исполнительным органам власти, вскрываются.


При этом от общей корреспонденции отделяются предложения, заявления и жалобы, которые не регистрируются и передаются вместе с конвертом в отдел по работе с обращениями граждан Правительства области.


При вскрытии конвертов проверяется наличие корреспонденции, а также указанных приложений. В случае отсутствия каких-либо документов об этом ставится в известность отправитель.