80. Основные процессы работы со входящими документами:
прием и первичная обработка;
регистрация;
предварительное рассмотрение и распределение Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области согласно распределению обязанностей между ними;
передача по назначению;
рассмотрение Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителями Губернатора области;
направление исполнителям в соответствии с резолюцией;
контроль за исполнением.
Указанные процессы, выполняемые с документами в бумажном виде, отражаются в системе "Дело" с соблюдением той же последовательности.
81. При поступлении почтовой корреспонденции сотрудником отдела делопроизводства и документационного обеспечения управления делами Правительства области проверяется целостность конвертов и другой упаковки.
Ошибочно поступившая корреспонденция пересылается по принадлежности, если известен адрес получателя, в противном случае - возвращается отправителю.
Принятые конверты с корреспонденцией, кроме конвертов с надписью "лично", а также адресованных структурным подразделениям Правительства области и исполнительным органам власти, вскрываются.
При этом от общей корреспонденции отделяются предложения, заявления и жалобы, которые не регистрируются и передаются вместе с конвертом в отдел по работе с обращениями граждан Правительства области.
При вскрытии конвертов проверяется наличие корреспонденции, а также указанных приложений. В случае отсутствия каких-либо документов об этом ставится в известность отправитель.