Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Липецкой области (с изменениями на 26 июля 2024 года)



Подраздел IV. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НАПРАВЛЕНИЯ НА СОГЛАСОВАНИЕ


123. Разработка проекта правового акта осуществляется заинтересованным структурным подразделением Правительства области или исполнительным органом власти.


124. Проект правового акта о штатном расписании Правительства области, исполнительного органа власти разрабатывается управлением государственной службы и кадровой работы Правительства области на основании предложений руководителя соответствующего структурного подразделения Правительства области, исполнительного органа власти, а также заключения управления экономического развития области об экономической целесообразности формирования или изменения штатного расписания (далее - заключение управления экономического развития области).


Руководитель структурного подразделения Правительства области, исполнительного органа власти, инициирующий формирование или внесение изменений в штатное расписание, при подготовке соответствующих предложений обязан представить в управление государственной службы и кадровой работы Правительства области следующие документы:


а) проект штатного расписания структурного подразделения Правительства области, исполнительного органа власти;


б) пояснительную записку к проекту штатного расписания, содержащую:


обоснование необходимости формирования или изменения штатного расписания исходя из функций (полномочий), закрепленных (закрепляемых) за структурным подразделением Правительства области, исполнительным органом власти со ссылкой на правовые акты, закрепляющие соответствующие функции (полномочия) за структурным подразделением Правительства области, исполнительным органом власти, а также иных причин, послуживших основанием для внесения предложений по формированию или изменению штатного расписания;


предлагаемые изменения: создание и (или) сокращение структурных подразделений, введение и (или) сокращение должностей государственной гражданской службы, должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы области;


изменение (увеличение или уменьшение) месячного фонда оплаты труда исполнительного органа власти в результате предлагаемых изменений;


информация о должностных обязанностях по вновь вводимым в структурном подразделении Правительства области, исполнительном органе власти должностям и (или) должностям, по которым изменяются должностные обязанности, а также расчет трудозатрат и численности государственных гражданских служащих в исполнительном органе власти для осуществления новых (измененных) должностных обязанностей;


в) заключение управления экономического развития области.


Для получения заключения управления экономического развития области руководитель структурного подразделения Правительства области, исполнительного органа власти направляет обращение в адрес управления экономического развития области с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" настоящего пункта.


Управление экономического развития области в течение 10 рабочих дней рассматривает полученные документы и направляет заключение управления экономического развития области в адрес структурного подразделения Правительства области, исполнительного органа власти.


В случае обоснованности предложений руководителя структурного подразделения Правительства области, исполнительного органа власти о формировании или изменении штатного расписания, а также с учетом заключения управления экономического развития области управление государственной службы и кадровой работы Правительства области осуществляет разработку проекта правового акта о штатном расписании (о внесении изменений в штатное расписание) Правительства области, исполнительного органа власти.


(п. 124 в ред. постановления Правительства Липецкой области от 14.05.2024 N 285)