Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 134



Показатели доступности и качества государственной услуги


26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии);


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в МФЦ.


Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


компетентность уполномоченных должностных лиц филиала Учреждения, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.