3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления, предусмотренного подпунктом 3.3.4.1 настоящего Административного регламента, без документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.3.5.2. Ответственный специалист органа опеки и попечительства, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет запросы о представлении в орган опеки и попечительства документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, а также сведений о личности заявителя и о его способности исполнять обязанности опекуна, в случае, предусмотренном пунктом 3.3.4.9 Административного регламента.
3.3.5.3. Срок направления межведомственных запросов составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3.5.4. При предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами (подведомственными им организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
а) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации:
- сведения, подтверждающие неполучение пенсии и отсутствие факта осуществления работы и (или) иной деятельности опекуна, в период которой застрахованное лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-Ф "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
- сведения о СНИЛС опекуна, в части проверки достоверности сведений, указанных заявителем;
б) Федеральная налоговая служба России:
- сведения, подтверждающие отсутствие регистрации опекуна в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;
- сведения, подтверждающие отсутствие факта осуществления работы и (или) иной деятельности опекуна;
- сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, о соответствии фамильно-именной группы, в части проверки достоверности сведений, указанных заявителем;
в) Министерство внутренних дел Российской Федерации, военный комиссариат, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации, Федеральная таможенная служба Российской Федерации:
- сведения, подтверждающие неполучение пенсии и отсутствие факта осуществления работы и (или) иной деятельности опекуна;
г) Министерство внутренних дел Российской Федерации: