Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления, предусмотренного подпунктом 3.3.4.1 настоящего Административного регламента, без документов, установленных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.


3.3.5.2. Ответственный специалист органа опеки и попечительства, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет запросы о представлении в орган опеки и попечительства документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, а также сведений о личности заявителя и о его способности исполнять обязанности опекуна, в случае, предусмотренном пунктом 3.3.4.9 Административного регламента.


3.3.5.3. Срок направления межведомственных запросов составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.


3.3.5.4. При предоставлении государственной услуги орган опеки и попечительства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами (подведомственными им организациями), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:


а) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации:


- сведения, подтверждающие неполучение пенсии и отсутствие факта осуществления работы и (или) иной деятельности опекуна, в период которой застрахованное лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-Ф "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";


- сведения о СНИЛС опекуна, в части проверки достоверности сведений, указанных заявителем;


б) Федеральная налоговая служба России:


- сведения, подтверждающие отсутствие регистрации опекуна в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя;


- сведения, подтверждающие отсутствие факта осуществления работы и (или) иной деятельности опекуна;


- сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, о соответствии фамильно-именной группы, в части проверки достоверности сведений, указанных заявителем;


в) Министерство внутренних дел Российской Федерации, военный комиссариат, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации, Федеральная таможенная служба Российской Федерации:


- сведения, подтверждающие неполучение пенсии и отсутствие факта осуществления работы и (или) иной деятельности опекуна;


г) Министерство внутренних дел Российской Федерации: