Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



3.4.4. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства:


1) заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении.


Требования, предъявляемые к документу:


при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;


при направлении почтовым отправлением - оригинал;


при направлении в электронной форме на официальный почтовый адрес органа опеки и попечительства - скан-копия с оригинала документа с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;


2) документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий место его постоянного или преимущественного проживания на территории Мурманской области.


Требования, предъявляемые к документу:


при личной подаче в орган опеки и попечительства - копия документа с одновременным предъявлением оригинала;