3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства:
1) заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;
- при направлении почтовым отправлением - оригинал;
- в случае направления заявления в электронном виде формирование запроса на Региональном портале осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина и подтверждающий место его постоянного или преимущественного проживания на территории Мурманской области.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче заявления на Региональный портал сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- при личной подаче в орган опеки и попечительства - копия документа с одновременным предъявлением оригинала;
- при направлении почтовым отправлением - копия документа, заверенная нотариально;
3) документ, содержащий сведения о номере счета в финансово-кредитной организации, открытого на имя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
- в случае направления запроса посредством Регионального портала сведения из документа формируются путем направления скан-копии (электронного образца документа, получаемого путем сканирования оригинала документа) указанного документа;