5.2.1. Жалоба подается в орган опеки и попечительства:
а) в письменной форме на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления;
б) в электронной форме с использованием ЕПГУ или официального адреса электронной почты.
5.2.1. Прием жалоб осуществляется органом опеки и попечительства, предоставляющим государственную услугу.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих органа опеки и попечительства рассматривается руководителем органа опеки и попечительства (Главой администрации муниципального образования) (в его отсутствие - заместителем министра).
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа опеки и попечительства, жалоба подается и рассматривается Министерством, осуществляющим координацию и контроль деятельности органа опеки и попечительства.
(в ред. Приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.04.2024 N 240)
5.2.3. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
(п. 5.2.3 в ред. Приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.04.2024 N 240)