Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.13.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");


- возможность подачи запроса и получения заявителем информации о ходе предоставлении государственной услуги с использованием Регионального портала.


(п. 2.13.1 в ред. Приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.04.2024 N 240)


2.13.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченной организации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.