2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре.
При назначении подопечному нескольких опекунов заявление о выплате вознаграждения подается каждым опекуном, имеющим право на выплату вознаграждения.
Требования, предъявляемые к документу:
- при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;
- при направлении почтовым отправлением - оригинал;
- в случае направления заявления в электронном виде формирование запроса на Региональном портале осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
В заявлении указываются следующие достоверные сведения:
а) сведения о заявителе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) опекуна (представителя), адрес регистрации по месту жительства/пребывания, телефон, адрес электронной почты, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС (при отсутствии - место рождения);
б) место работы, учебы (наименование предприятия, учреждения, организации);
в) сведения об иных доходах;
г) сведения о составе семьи подопечного: