Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) письменное заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре.


При назначении подопечному нескольких опекунов заявление о выплате вознаграждения подается каждым опекуном, имеющим право на выплату вознаграждения.


Требования, предъявляемые к документу:


- при личной подаче в орган опеки и попечительства - оригинал;


- при направлении почтовым отправлением - оригинал;


- в случае направления заявления в электронном виде формирование запроса на Региональном портале осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


В заявлении указываются следующие достоверные сведения:


а) сведения о заявителе:


- фамилия, имя и отчество (при наличии) опекуна (представителя), адрес регистрации по месту жительства/пребывания, телефон, адрес электронной почты, данные документа, удостоверяющего личность, СНИЛС (при отсутствии - место рождения);


б) место работы, учебы (наименование предприятия, учреждения, организации);


в) сведения об иных доходах;


г) сведения о составе семьи подопечного: