3.3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация решения в системе электронного документооборота.
3.3.8.2. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги предоставляется возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
- в форме электронного документа посредством Регионального портала электронных услуг Мурманской области;
- на бумажном носителе при личной явке в орган опеки и попечительства;
- на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.
(п. 3.3.8.2 в ред. Приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.04.2024 N 240)
3.3.8.3. Должностное лицо совершает следующие действия:
- проставляет отметку о принятом решении в Журнале;
- направляет заявителю в личный кабинет на Региональном портале или заказным почтовым отправлением либо выдает под роспись заявителю на личном приеме один экземпляр решения;
- разъясняет порядок обжалования решения (при личном обращении заявителя);
- приобщает к личному делу подопечного второй экземпляр решения.
3.3.8.4. Срок предоставления результата государственной услуги заявителю составляет не более 3 календарных дней со дня регистрации решения.