Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области (с изменениями на 2 декабря 2024 года)



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги и организация выплаты.


26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением посредством:


1) личного обращения в уполномоченный орган, в МФЦ;


2) почтового отправления заявления и документов в уполномоченный орган, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) направления заявления и документов в электронном виде с использованием ЕПГУ.


27. При поступлении заявления специалист МФЦ, уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, производит копирование документа, удостоверяющего личность заявителя, и заверяет его копии (оригинал документа возвращается), в случае личного обращения в уполномоченный орган;


устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - при обращении в МФЦ.