ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ, РАССМАТРИВАЮЩЕЙ ВОПРОСЫ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1.1. Районная межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия) создается в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращений граждан, выработки согласованных мероприятий по выходу гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации и является совещательным и координирующим органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Воронежской области и настоящим Положением.
1.3. Комиссию возглавляет директор КУВО "УСЗН района" по месту жительства или пребывания гражданина, обратившегося за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта. По согласованию в состав Комиссии включаются представители исполнительных органов власти Воронежской области, органов местного самоуправления, а также организаций и учреждений, осуществляющих деятельность в следующих сферах:
- предпринимательства;
- агропромышленного комплекса;
- образования, науки и молодежной политики;
- здравоохранения;
- занятости населения;
- культуры;
- физической культуры и спорта.
1.4. Состав Комиссии утверждается приказом КУВО "УСЗН района".
1.5. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение взаимодействия исполнительных органов власти Воронежской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления, иных организаций по вопросам оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
- разработка мер, направленных на выход гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации, создание условий для самообеспечения на основании принимаемых гражданином взаимных обязательств;