Действующий

Об организации и совершенствовании оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в Свердловской области



5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПАТРОНАЖА


3.1. Внести результаты патронажа в медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, с обязательным указанием следующей информации:


- точное время и длительность посещения;


- результаты осмотра с приложением заполненных шкал и опросных листов; выполненные манипуляции, их переносимость пациентом;


- выданные рекомендации по уходу, в том числе рекомендованные средства по уходу и медицинские изделия;


- социально-бытовые условия пребывания пациента;


- наименование и объем лекарственных препаратов, медицинских изделий, технических средств реабилитации, средств ухода, которое пациент получает в рамках оказания государственной социальной помощи;


- о предоставлении пациенту и его родственникам информации о порядке получения мер государственной социальной помощи;


- необходимость содействия пациенту в получении государственной социальной помощи, духовной помощи и иной помощи;


- планируемая дата и цель следующего патронажа (врачебного или сестринского);


- в случае смерти пациента - указать точную дату и время смерти, точное время передачи данной информации в медицинскую организацию, оказывающую первичную медико-санитарную помощь, и Ф.И.О. должностных лиц, принявших данную информацию;


- конфликтные ситуации и конфликты, возникшие между медицинской сестрой и пациентом (его законным представителем, родственником, иными лицами) при осуществлении патронажа;


- о наличии претензий к качеству оказания паллиативной медицинской помощи.


3.2. Оформить иные предусмотренные учетно-отчетные формы (журналы, шкалы).


3.3. Доложить о результатах патронажа пациента врачу кабинета паллиативной медицинской помощи: