Приложение 1
к государственной программе Орловской области
"Образование в Орловской области"
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей: | |||||||||||||||
Базовое значение | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||||||||||
плановое значение | фактическое значение | плановое значение | фактическое значение | плановое значение | фактическое значение | плановое значение | фактическое значение | плановое значение | фактическое значение | плановое значение | фактическое значение | плановое значение | фактическое значение | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
Государственная программа Орловской области "Образование в Орловской области" | ||||||||||||||||||
1. | Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет | % | 99,4 | 99,4 | 99,4 | 99,4 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | |||||
2. | Удельный вес численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
3. | Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам: | |||||||||||||||||
3.1. | основного общего образования | % | 0,17 | 0,16 | 0,15 | 0,16 | 0,25 | 0,22 | 0,20 | 0,15 | 0,10 | |||||||
3.2. | среднего общего образования | % | 0,6 | 0,55 | 0,5 | 0,56 | 0,75 | 0,75 | 0,70 | 0,65 | 0,60 | |||||||
4. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 0 | 0 | 62,4 | 62,4 | 62,5 | 88,7 | 62,6 | 62,7 | 62,8 | |||||||
5. | Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) | % | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | |||||
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях" | ||||||||||||||||||
6. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | % | 100,0 | 100 | 100 | 100 | 100,0 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
7. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет | % | 99,7 | 99,9 | 99,9 | 100 | 100,0 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
8. | Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций | % | 100 | 100 | 100 | 65,93 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
9. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе | % | 100 | 99,6 | 100 | 95,3 <1> | 100 | 104,2 <1> | 100 | 104,4 <1> | 100 | 100 | 100 | |||||
10. | Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования | % | 90,8 | 95,8 | 95,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
11. | Доля детей, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего числа несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении данной услуги | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
12. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных питанием | % | 99,8 | 99,8 | 99,8 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | |||||
13. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе <2> | % | 100 | 100 | 100 | 104,4 <1> | 100 | 100,4 <1> | 100 | 105,1 <1> | 100 | 100 | 100 | |||||
14. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования | % | 68 | 68 | 70 | 74 | 75 | 75,23 | 75,1 | 81,6 | 75,4 | 75,49 | 75,49 | |||||
15. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе | % | 100 | 100,8 | 100 | 93,7 <1> | 100 | 103,2 <1> | 100 | 99,6 <1> | 100 | 100 | 100 | |||||
16. | Охват детей 7 - 17 лет различными формами отдыха | % | 97,5 | 97,7 | 97,5 | 98,5 | 97,5 | 97,3 | 97,5 | 99 | 99,0 | 97,5 | 97,5 | |||||
17. | Охват детей 7 - 17 лет отдыхом в оздоровительных организациях | % | 36,5 | 36,5 | 36,5 | 0,3 | 36,5 | 27,7 | 36,5 | 28,2 | 29,3 | 36,5 | 36,5 | |||||
18. | Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области) | % | 92,8 | 94,7 | 92,8 | 0 | 92,8 | 94,8 | 92,8 | 94,7 | 94,7 | 92,8 | 92,8 | |||||
19. | Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, охваченных различными формами отдыха | % | 63,7 | 71,3 | 63,7 | 71,3 | 63,7 | 71 | 63,7 | 71 | 71 | 63,7 | 63,7 | |||||
20. | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
21. | Доля обучающихся (воспитанников), получивших необходимую диагностико-коррекционную, профилактическую помощь | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
22. | Доля учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности | % | 93 | 93 | 93 | 93 | 94 | 94 | 95 | 95 | 96 | 96 | 96 | |||||
23. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы по формированию культуры здорового образа жизни | % | 48 | 48 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 50 | 52 | |||||
24. | Доля несовершеннолетних, совершивших преступления и состоящих на учете в органах субъектов профилактики | % | 4,2 | 3,9 | 4,1 | 3,9 | 4 | 3,9 | 4 | 3,8 | 4 | 4 | 4 | |||||
25. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку по направлению "Воспитание школьников", в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций | % | 4,1 | 4,1 | 4,2 | 4,0 | 4,2 | 4,3 | 4,3 | 4,7 | 4,4 | 4,5 | 4,6 | |||||
26. | Доля обучающихся, состоящих в детских общественных объединениях (движениях) (Орловское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", Орловская областная пионерская организация "Орлята", региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" Орловской области) | % | 44,3 | 44,3 | 44,5 | 44,5 | 45,0 | 45,0 | 45,2 | 45,2 | 45,5 | 46 | 48 | |||||
27. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году | ед. | 28 | 28 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | |||||
28. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году | тыс. чел. | 3,3 | 3,5 | 6,7 | 9,96 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 7,05 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | |||||
29. | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база | ед. | 3 | 3 | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||
30. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета | мест | 0 | 0 | 0 | 1225 | 1225 | |||||||||||
31. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году | мест | 0 | 0 | ||||||||||||||
32. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | ед. | 14 | 14 | 29 | 29 | 43 | 43 | 50 | 50 | ||||||||
33. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленностей | % | 13 | 13 | 14 | 15 | 15 | 15 | 16 | 16 | 17 | 19 | 20 | |||||
34. | Количество детских технопарков | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
35. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом | чел. | 4000 | 4000 | 7000 | 12100 | 13000 | 13000 | 13000 | 13291 | 13000 | 13000 | 13000 | |||||
36. | Количество дополнительных мест, введенных в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, путем реализации мероприятий региональных проектов, софинансируемых из федерального бюджета | мест | 450 | 1225 | ||||||||||||||
37. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года | тыс. ед. | 2,8 | 40,0 | 60,0 | 62,0 | 80,0 | 80,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
38. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 55 | 100 | 60 | 100 | 65 | 100,0 | 75 | 85 | 85 | ||||||
39. | Внедрена цифровая образовательная среда в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, нарастающим итогом | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
40. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком | % | 20 | 65,8 | 35 | 54,7 | 50 | 97 | 60 | 100,0 | 100 | 100 | 100 | |||||
41. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 25 | 50 | 50 | ||||||||
42. | Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования | тыс. мест | 0,860 | 0,860 | 0,230 | 0,230 | 0,160 | 0,160 | 0,105 | 0,105 | ||||||||
42.1. | в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои) | тыс. мест | 0,460 | 0,460 | 0,155 | 0,155 | 0,160 | 0,160 | 0,105 | 0,105 | ||||||||
42.2. | иные формы создания мест | тыс. мест | 0,400 | 0,400 | 0,075 | 0,075 | ||||||||||||
43. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 100 | 20 | 33 | 33 | ||||||||
44. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 36 | 40 | 81 | 81 | ||||||||
45. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 37,53 | 39,1 | 47,12 | 48,86 | 55,68 | 66,95 | 66,95 | |||||||
46. | Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
47. | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | чел. | 5120 | 4584 | 5240 | 4923 | 5385 | 4138 | 5385 | 5015 | 5200 | 5200 | 5200 | |||||
48. | Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих негосударственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | чел. | 37 | 60 | 37 | 37 | 37 | 27 | 37 | 37 | 20 | 20 | 20 | |||||
49. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | % | 99,4 | 99,9 | 99,7 | 100 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
50. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательной деятельности, в общей численности учителей | % | 10 | 10 | 15 | 20 | 23,7 | 25 | 25 | 25 | 30 | 30 | ||||||
50а. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 99 | 100 | 100 | 100 | |||||
50б. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей, нарастающим итогом | ед. | 47 | 47 | 94 | 94 | 138 | 194 | 194 | |||||||||
50в. | Количество созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум" | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |||||||
50г. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | 0 | 0 | 15 | 15 | 14,56 | 23,3 | 14,56 | 16 | 17 | |||||||
50д. | Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, оснащенных государственными символами Российской Федерации | ед. | 274 | 361 | 361 | |||||||||||||
50е. | Количество общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | ед. | 146 | 244 | 244 | |||||||||||||
50ж. | Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом | ед. | 60 | 70 | ||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования" | ||||||||||||||||||
51. | Доля государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе государственного задания | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
52. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате в регионе <*> | % | 100 | 100,2 | 100 | 101,1 <1> | 100 | 98,2 <1> | 100 | 105,1 <1> | 100 | 100 | 100 | |||||
53. | Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку | % | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 48,5 | 30 | 59 | 30 | 30 | 30 | |||||
54. | Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получивших меры социальной поддержки, от общего количества обучающихся, имеющих право на их получение | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
55. | Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки | тыс. ед. | 0 | 0 | 0 | 4 | 7,36 | 8 | 9 | 9 | ||||||||
56. | Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья | % | 85 | 96,7 | 85 | 86,6 | 86 | 97,6 | 86 | 100 | 87 | 87 | 87 | |||||
57. | Доля детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных профессиональной ориентацией на всех уровнях образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
58. | Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку по вопросам инклюзивного и коррекционного образования, профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также формирования профессиональных компетенций через подготовку к национальному чемпионату профессионального мастерства "Абилимпикс" | % | 42 | 42,2 | 50 | 42 | 52 | 52 | 54 | 53,5 | 55 | 55 | 55 | |||||
59. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 9 | 13 | 20 | 33,04 | 30,5 | 36,5 | 36,5 | |||||||||
60. | Число центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
61. | Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам | % | 5 | 5,4 | 6,8 | 19,81 | 17,1 | 18,8 | 18,8 | |||||||||
62. | Число центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
63. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом | ед. | 15 | 15 | 20 | 20 | 24 | 24 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | |||||
64. | Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | % | 0 | 0 | 5 | 8 | 10 | 18,5 | 20 | 25 | 25 | |||||||
65. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 0 | 0 | 3 | 3,29 | 5 | 7,3 | 0 | 0 | 0 | |||||||
66. | Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования | тыс. чел. | 5,6 | 8,6 | 5,8 | 8,6 | 6,0 | 8,7 | ||||||||||
67. | Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования | тыс. чел. | 0 | 0 | 6,0 | 0 | 8,3 | 0 | ||||||||||
68. | Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста: | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
68.1. | 15 - 18 лет | % | 7,1 | 7,1 | 7,2 | 7,2 | ||||||||||||
68.2 | 18 - 24 года | % | 0,6 | 0,6 | 0,7 | 0,7 | ||||||||||||
68.3 | 25 - 44 года | % | 0,0003 | 0,0003 | 0,0003 | 0,0003 | ||||||||||||
68а. | Доля инвалидов молодого возраста, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста: | |||||||||||||||||
68а.1. | 15 - 18 лет | % | 11,1 | 11,1 | 11,2 | 11,2 | ||||||||||||
68а.2. | 18 - 24 года | % | 9,6 | 9,6 | 9,7 | 9,7 | ||||||||||||
68а.3. | 25 - 44 года | % | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | ||||||||||||
68б. | Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году: | |||||||||||||||||
68б.1. | 15 - 18 лет | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
68б.2. | 18 - 24 года | % | 94,1 | 94,1 | 94,2 | 94,2 | ||||||||||||
68б.3. | 25 - 44 года | % | 33,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
69. | Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | ед. | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 11 | 11 | 12 | 13 | 15 | |||||
70. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | чел. | 250 | 250 | 250 | 250 | 242 | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
Подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи" | ||||||||||||||||||
71. | Количество педагогических работников, получивших денежное поощрение в рамках конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников | чел. | 42 | 41 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 41 | 42 | 42 | 42 | |||||
72. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | 16,94 | 17,0 | 17,0 | 17,0 | |||||
73. | Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | 70 | 70,0 | 70 | 93,0 | 70 | 70 | 70 | 71,4 | 70 | 70 | 70 | |||||
74. | Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в детских фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах профессионального мастерства | тыс. чел. | 63,2 | 63,5 | 63,4 | 63,4 | 63,6 | 63,6 | 63,8 | 63,8 | 64,0 | 64,0 | 64,0 | |||||
75. | Количество обучающихся профессиональных образовательных организаций, принявших участие в фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах профессионального мастерства | чел. | 1150 | 1180 | 1200 | 1280 | 1250 | 1300 | 1300 | 1300 | 1350 | 1400 | 1450 | |||||
76. | Доля обучающихся, охваченных услугами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования | % | 5 | 8,9 | 5 | 5 | 5 | 7,25 | 5 | 5 | 5 | |||||||
77. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | тыс. чел. | 18,8 | 55,6 | 28,5 | 61,7 | ||||||||||||
77а. | Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" | чел. | 20 | 20 | 18 | 18 | 16 | 16 | 1 | 8 | 5 | |||||||
77б. | Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5 % обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
77в. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
77г. | Число лиц, включенных в резерв управленческих кадров системы образования Орловской области в отчетном году | чел. | 15 | 12 | 15 | 15 | 15 | |||||||||||
77д. | Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, в общем количестве запланированных таких выплат | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||
77е. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | тыс. чел. | 23,1 | 50,2 | 23,1 | 30,28 | 23,1 | 27,7 | 27,7 | |||||||||
77ж. | Число участников мероприятий по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" | тыс. чел. | 2,524 | 3,715 | 3,231 | 5,476 | 4,171 | 5,000 | 5,000 | |||||||||
Подпрограмма 4 "Совершенствование управления системой образования" | ||||||||||||||||||
78. | Доля обучающихся, набравших не менее 18 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам | % | 85,0 | 86,6 | 85,9 | 0 | ||||||||||||
79. | Доля обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования и преодолевших по результатам единого государственного экзамена минимальный порог по всем выбранным предметам | % | 86,0 | 86 | 87,0 | 100 | 88,0 | 88 | 89,0 | 90,2 | 89,0 | 90,0 | 90,0 | |||||
80 | Доля обучающихся, набравших не менее 220 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам и преодолевших минимальный порог по всем выбранным предметам | % | 25,0 | 25 | 25,5 | 32,1 | 26,0 | 31,7 | 26,3 | 33,7 | 26,6 | 27,0 | 27,0 | |||||
81. | Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||
82. | Доля образовательных организаций, в которых используются инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся | % | 90 | 90 | 92 | 92 | 95 | 95 | 96 | 98 | 97 | 98 | 100 | |||||
83. | Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения предметной обученности | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
84. | Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности | % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||||
85. | Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества условий образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность | % | 35 | 49 | 40 | 21 | 22 | 22,3 | 52 | 52 | 26 | 23 | 52 | |||||
86. | Доля образовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования, анализу и использованию ее результатов | % | 45 | 45 | 50 | 50 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 70 | |||||
87. | Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и участвующих в независимой диагностике для определения дальнейшей индивидуальной траектории обучающихся | % | 95 | 95 | 97 | 0 | ||||||||||||
88. | Доля образовательных организаций, оказывающих услугу информирования о текущей успеваемости учащихся в форме электронного дневника/журнала | % | 91 | 91 | 93 | 93 | 95 | 100 | 96 | 100 | 97 | 98 | 100 | |||||
88а. | Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения метапредметных результатов обучения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||
88б. | Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры | % | 97 | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 |
88в. | Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших уровня предметной подготовки выше базового, от общего числа участников внешней оценочной процедуры | % | 60 | 68 | 25 | 37 | 30 | 30 | 35 | |||||||
88г. | Доля обучающихся на уровне начального общего образования, достигших базового уровня метапредметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры | % | 47 | 47 | 50 | 65 | 52 | 54 | 60 | |||||||
88д. | Доля участников основного государственного экзамена, достигших базового уровня предметной и метапредметной подготовки, от общего числа участников | % | 96 | 99 | 96 | 99,78 | 96 | 96 | 96 | |||||||
88е. | Доля обучающихся, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы, соответствующие профилю обучения | % | 75 | 62 | 70 | 59 | 70 | 75 | 80 | |||||||
88ж. | Доля обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (80 и более) | % | 10 | 16 | 15 | 26 | 20 | 25 | 25 | |||||||
88з. | Доля обучающихся на разных уровнях общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования), успешно справившихся с работой (заданиями) по функциональной (читательской, математической, естественно-научной и т.п.) грамотности, от общего числа участников оценочной процедуры | % | 60 | 65 | 40 | 40 | 45 | 45 | 50 | |||||||
88и. | Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих такие школы | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||
88к. | Доля образовательных организаций, разместивших результаты процедур оценки качества образования на сайте образовательной организации | % | 95 | 95 | 97 | 100 | 98 | 100 | 100 | |||||||
88л. | Доля образовательных организаций, предоставляющих участникам отношений в сфере образования информацию о деятельности учреждения в электронном виде | % | 92 | 100 | 94 | 100 | 96 | 98 | 100 | |||||||
88м. | Количество размещенных на официальном сайте государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и образовательном портале Орловской области аналитических материалов о системе образования Орловской области | ед. | 50 | 56 | 51 | 52 | 53 | |||||||||
88н. | Количество адресных рекомендаций по результатам анализа эффективности руководителей образовательных организаций, размещенных на официальном сайте Департамента образования Орловской области | ед. | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||
Подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" | ||||||||||||||||
89. | Количество построенных, реконструированных и отремонтированных объектов | ед. | 17 | 17 | 19 | 19 | 3 | 2 | 6 | 6 | 1 | 0 | 13 | |||
90. | Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству и капитальному ремонту в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
91. | Количество организаций сферы образования, в которых проведены мероприятия, направленные на обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности | ед. | 40 | 40 | 40 | 40 | 37 | 36 | 36 | |||||||
92. | Количество объектов, в которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания | ед. | 9 | 0 | 2 |
________________
<1> По итоговым данным Росстата.
<2> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" в качестве средней заработной платы в Орловской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).