6.1. В соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением, Управление осуществляет взаимодействие со всеми структурными подразделениями администрации города Рязани, представительным органом города Рязани, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области, муниципальными и государственными предприятиями, учреждениями, другими организациями.
6.2. Предметом взаимодействия в процессе деятельности Управления является разработка и исполнение нормативных правовых актов, аналитических, планово-отчетных, статистических и учетных документов в установленные сроки.
6.3. Управление осуществляет взаимодействие посредством официальной переписки, проведения совещаний, встреч, консультаций, а также совместной работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в соответствии с резолюциями уполномоченных должностных лиц.
6.4. Организация работы с документами в Управлении, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляется в соответствии с ГОСТом Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Регламентом администрации города Рязани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, номенклатурой дел, должностными инструкциями работников Управления.