Действующий

Об утверждении паспорта государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 358, и направлений (подпрограммы) Программы (с изменениями на 8 августа 2024 года)



1.1. Основные положения

Куратор государственной программы Рязанской области

Бранов А.А., Вице-губернатор Рязанской области - первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области

Ответственный исполнитель государственной программы Рязанской области

министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (Супрун П.Г., министр)

Период реализации государственной программы Рязанской области

2014 - 2030 годы.

Этап I: 2014 - 2021 годы.

Этап II: 2022 - 2030 годы

Цели государственной программы Рязанской области

цель 1: содержание и развитие автомобильных дорог, обеспечивающие доведение к 2030 году доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 50,7 процента

цель 2: совершенствование государственного управления в сфере транспорта для обеспечения доступности транспортного обслуживания населения Рязанской области до 97,8 процента к 2030 году

Направления (подпрограммы) государственной программы Рязанской области

направление (подпрограмма) 1 "Дорожное хозяйство"

направление (подпрограмма) 2 "Транспорт"

направление (подпрограмма) 3 "Обеспечение реализации государственной программы Рязанской области"

Объемы финансового обеспечения за весь период реализации

101537023,20147 тыс. рублей (в том числе с 2024 года - 68204192,83335 тыс. рублей, из них 57842600,07138 тыс. рублей - бюджетные ассигнования дорожного фонда)

(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 24.06.2024 N 380-р)

Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Российской Федерации

Национальные цели:

- комфортная и безопасная среда для жизни;

- цифровая трансформация.

Показатели национальных целей:

- обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов;

- достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления.

Государственные программы Российской Федерации:

"Развитие транспортной системы";

"Развитие энергетики"