Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 2 ноября 2011 г. N 59 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1, от 22.09.2015 N 22, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.04.2020 N 12)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления - не более 2 раз;


2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;


4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется;


5) возможность обращения Заявителя в любое районное структурное подразделение Управления не предусмотрена.


2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом.