Действующий

О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 2 ноября 2011 г. N 59 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1, от 22.09.2015 N 22, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.04.2020 N 12)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) установление факта совместного проживания ребенка с Заявителем;


4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление Заявителя;


5) уведомление Заявителя о предоставлении путевки, выдача путевки Заявителю.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению Заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом Управления в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом Управления, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги"


Основанием для начала административной процедуры является поступление в районное структурное подразделение Управления по месту жительства (пребывания) ребенка заявления (заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента), составленного по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


3.2.1. При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность обратившегося, и в случае предоставления комплекта документов, проверяет представленные документы на предмет соответствия их перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также перечню иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, на наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента. В случае представления комплекта документов сверяет подлинники представленных документов с их копиями, заверяет копии документов, при необходимости изготавливает копии документов и заверяет их.