В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Губернатора Красноярского края от 31.12.2019 N 361-уг "Об утверждении Порядков присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдачи удостоверения и его образца", Постановлением Правительства Красноярского края от 17.12.2019 N 720-п "О Порядке предоставления мер социальной поддержки детям погибших защитников Отечества и перечне документов, необходимых для их предоставления", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по присвоению гражданам статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдаче удостоверения, предоставлению в беззаявительном порядке ежемесячной социальной выплаты гражданам, которым присвоен статус "Дети погибших защитников Отечества", согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра социальной политики Красноярского края Д.В. Богданова.
4. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
Абзац четвертый пункта 32 вступает в силу с 1 января 2024 года.
Министр
И.Л.ПАСТУХОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СТАТУСА "ДЕТИ ПОГИБШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА", ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В БЕЗЗАЯВИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕН СТАТУС "ДЕТИ ПОГИБШИХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА"
1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по присвоению гражданам статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдаче удостоверения, предоставлению в беззаявительном порядке ежемесячной социальной выплаты гражданам, которым присвоен статус "Дети погибших защитников Отечества" (далее - Административный регламент, государственная услуга, министерство) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" и его территориальные отделения (далее - уполномоченное учреждение).
3. Заявителями на получение государственной услуги являются:
в части присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества" и выдаче удостоверения:
лица, имеющие место жительства на территории Красноярского края, один из родителей которых являлся военнослужащим в период с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года или с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, и не достигшие возраста 18 лет на день гибели (объявления пропавшим без вести) при защите Отечества или в плену, смерти вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при защите Отечества или в плену, указанного родителя;
в части предоставления ежемесячной социальной выплаты:
граждане, которым присвоен статус "Дети погибших защитников Отечества".
4. Заявитель может участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги через законного представителя или уполномоченного на основании доверенности представителя (далее - представитель).
При этом личное участие заявителя не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
5. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Государственная услуга по присвоению гражданам статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдаче удостоверения, предоставлению в беззаявительном порядке ежемесячной социальной выплаты гражданам, которым присвоен статус "Дети погибших защитников Отечества" (далее - статус, ЕСВ).
7. Предоставление государственной услуги осуществляется:
министерством в части принятия решения о присвоении (отказе в присвоении) гражданам статуса;
уполномоченным учреждением (далее - орган, предоставляющий государственную услугу) в части приема документов, направления документов для рассмотрения в министерство, оформления и выдачи удостоверения, оформления и выдачи дубликата удостоверения, предоставления ЕСВ;
краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение.
8. В соответствии с вариантами результатом предоставления государственной услуги является:
присвоение статуса, выдача удостоверения;
отказ в присвоении статуса;
предоставление ЕСВ;
выдача дубликата удостоверения;
отказ в выдаче дубликата удостоверения;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является приказ министерства в части присвоения статуса, протокол о назначении ЕСВ уполномоченного учреждения, содержащие следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является приказ министерства в части отказа в присвоении статуса, содержащий следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Факт получения заявителем или представителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в государственной межведомственной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - ГМИС "АСП").
9. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, направляет в электронном виде указанные документы (с приложением документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, - в случае направления межведомственных запросов) в министерство.