ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2023 года N 1040-П


О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье" и перераспределении бюджетных ассигнований окружного бюджета на 2024 год



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 года N 879-П.


2. Перераспределить бюджетные ассигнования окружного бюджета, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2024 год, согласно приложению N 2.


3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2023 года N 1040-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА ПРЕДПРИЯТИЙ ГЛАВТЮМЕНЬГЕОЛОГИИ ИМЕНИ Ю.Г. ЭРВЬЕ"


1. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2:


1.1. в абзаце третьем цифры "20 000" заменить цифрами "25 000";


1.2. в абзаце четвертом цифры "40 000" заменить цифрами "50 000";


1.3. в абзаце пятом цифры "10 000" заменить цифрами "15 000";


1.4. в абзаце шестом цифры "300 000" заменить цифрами "330 000".


2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".


3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:


- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


- получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на соответствующий финансовый год на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка;


- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящимся под иностранным влиянием";


- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед автономным округом.".


4. Дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:


"2.10. Обязательными при предоставлении субсидии условиями, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии и иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, являются:


2.10.1. согласие получателя субсидии, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, и иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


2.10.2. запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с закупкой у нерезидентов товаров, работ, услуг.".


5. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.".


6. Дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:


"4.7. Департамент и департамент финансов автономного округа проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2023 года N 1040-П



ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСЬЮ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2024 ГОД

N п/п

Коды бюджетной классификации

Наименование получателя

Сумма на 2024 год (тыс. руб.)

код главного распорядителя бюджетных средств

наименование кода главного распорядителя бюджетных средств

код раздела

код подраздела

код целевой статьи

код вида расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

892

Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

04

12

98 9 00 90080

244

- 500

2.

847

Департамент природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа

04

04

11 3 05 62300

633

Региональная общественная организация "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье"

+ 500

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»