ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Порядок осуществления мониторинга нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа и правоприменительной практики в системе исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа регулирует вопросы, связанные с осуществлением мониторинга нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа и правоприменительной практики в системе исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, исполнительные органы автономного округа, автономный округ, нормативный правовой акт, далее также - мониторинг нормативных правовых актов, мониторинг правоприменительной практики, при совместном упоминании, - мониторинг).
2. Мониторинг нормативных правовых актов подразделяется на оперативный, текущий, плановый и внеплановый.
3. Оперативный мониторинг нормативных правовых актов осуществляется в течение первого года действия нормативного правового акта.
4. Плановый и внеплановый мониторинг нормативных правовых актов осуществляется государственно-правовым департаментом автономного округа (далее - государственно-правовой департамент).
5. Плановый и оперативный мониторинг нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с планом проведения мониторинга нормативных правовых актов и правоприменительной практики (далее - план мониторинга), который формируется ежегодно и содержит:
отрасль (подотрасль) законодательства либо группу нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;
перечень нормативных правовых актов, подлежащих мониторингу;
вид мониторинга;
сроки проведения мониторинга.
6. Проект плана мониторинга на очередной год разрабатывается государственно-правовым департаментом, основываясь на принципе отраслевого подхода с учетом Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", а также предложений исполнительных органов автономного округа и утверждается приказом государственно-правового департамента до 01 декабря текущего года.
7. Плановый мониторинг нормативных правовых актов осуществляется в сроки, определенные планом мониторинга.
При проведении планового мониторинга нормативных правовых актов государственно-правовым департаментом осуществляется мониторинг правоприменительной практики в отношении нормативных правовых актов, включенных в план мониторинга.
Мониторинг осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по проведению мониторинга нормативных правовых актов автономного округа и правоприменительной практики согласно приложению к Порядку (далее - методические рекомендации).
8. Результаты планового мониторинга оформляются в виде заключения, в котором указываются следующие сведения: